Гарантия
Условия предоставления гарантии на оборудование BOOSTER CO.,LTD
Компания BOOSTER CO.,LTD устанавливает:
Гарантию на устранение возникших по вине изготовителя недостатков, путем проведения ремонта или замены составных частей в течение 12 месяцев со дня завершения пуско-наладочных работ, но не более 18 месяцев со дня продажи оборудования, при условии соблюдения правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, изложенных в «Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию». Гарантия распространяется на все узлы и детали, входящие в состав изделия. Гарантийный срок на замененные детали составляет 6 месяцев с даты проведения работ по их замене. После проведенного ремонта или замены деталей гарантийный срок на изделие в целом не изменяется.
Установка, пуск, эксплуатация оборудования должны производиться квалифицированным персоналом, имеющим сертификат/лицензию/разрешение на оказание таких услуг/работ, о чем должна быть отметка в Гарантийном талоне.
Гарантия предоставляется строго при полностью заполненном гарантийном талоне.
Предметом гарантии является котел в комплектации, поставленной компанией BOOSTER CO.,LTD.
Приведенные ниже неисправности не признаются компанией BOOSTER CO.,LTD как гарантийные случаи:
- неисправности любого типа, вызванные отклонениями параметров работы существующих систем канализации, электро-, газо-, водо-, теплоснабжения за пределы значений установленных в «Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию» и другой технической информации производителя;
- неисправности, вызванные неправильным монтажом (ремонтом) и пусконаладочными работами, осуществляемыми лицами, не имеющими сертификата/лицензии/разрешения на оказание таких услуг/работ;
- механические повреждения оборудования, полученные в ходе монтажных работ и/или эксплуатации (вмятины, царапины, потертости, деформации и повреждения внутренних деталей, трещины, разрывы гидравлических компонентов и др.);
- неисправности, вызванные использованием неоригинальных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, топлива;
- повреждения плат управления, характеризующиеся выгоранием элементов, со следами коррозии или самостоятельного ремонта.
Гарантийные обязательства утрачивают силу, если причиной неисправности явилось одно из следующих обстоятельств:
- неправильное или неполное заполнение гарантийного талона;
- нарушение пломб изготовителя или Сервисного Центра;
- ремонт, изменение внутреннего устройства, изменение режимов настроек оборудования, произведенного лицами, не имеющими сертификата/лицензии/разрешения на оказание таких услуг/работ;
- замена части оборудования элементами, не поставляемыми и не рекомендованными к применению Сервисным Центром или официальным представителем компанией BOOSTER CO.,LTD;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами;
- повреждения, вызванные использованием неоригинальных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
- нарушение правил монтажа и/или эксплуатации, указанных в «Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию» или в данном Гарантийном талоне;
- повреждение котла или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
- эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.
Гарантия не распространяется на детали и части, подлежащие периодической замене и имеющие ограниченный ресурс в соответствии с сервисной документацией, а также расходные материалы (фильтры, вставки, прокладки).
Для того чтобы воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание котла, убедительно просим Вас сохранять данный гарантийный талон и всегда предъявлять его при обращении в авторизованный сервисный центр компании BOOSTER CO.,LTD.
При отсутствии отметки в данном гарантийном талоне о проведенной пуско-наладке специалистом авторизованного сервисного центра компании BOOSTER CO.,LTD. Ваши претензии будут рассматриваться только официальным представителем компании BOOSTER CO.,LTD в России компанией ООО «БУСТЕР РУС» в Москве.
При возникновении каких-либо проблем в процессе эксплуатации, сервисного и гарантийного обслуживания, а также для получения наиболее полной информации об условиях гарантии убедительно просим Вас связаться с официальным представителем компании BOOSTER CO.,LTD в России, компанией ООО «БУСТЕР РУС» по телефону в Москве: +7 (495) 367-13-93.